Зазеркалье nail-сервиса

Аббревиатура VIP расшифровывается как Very Important Person – «Очень Важная Персона». Клиенты салона красоты и вообще сферы сервиса – самые важные люди для мастеров и руководителей. Если клиентов не будет, то и салон не сможет существовать. Абсолютно все клиенты должны быть для нас очень важными персонами.
 
Итак, начнем с того, что с каждым днем ногтевая индустрия в Алматы стремительно растет. Нынешние наращенные ногти очень сильно отличаются от того, что было раньше, в плане качества, дизайна, формы и цветовой гаммы.
 
Гелевые лаки для ногтей в арсенале дизайнеров появились сравнительно недавно, а услуга гелевого маникюра уже выходит на первые места по популярности.
 
Маникюр – это неотъемлемая часть имиджа современной деловой женщины. Многие топ-компании предлагают широкий выбор продукции, учитывая индивидуальные особенности и желание каждого клиента. 
 
В наше время виртуальных возможностей с помощью Интернета можно привлечь не только 50 % всех клиентов, но и сильных мастеров из других стран. С ними можно дружить, делиться впечатлениями или опытом, заказывать более качественную или эксклюзивную продукцию, тем самым вы гарантируете себе индивидуальность. 
 
На сегодняшний день для мастера важно не только качественно обслужить клиента в первый визит, но и завоевать его на долгие годы, а это очень сложно из-за сильной конкуренции. В первую очередь это ценовая политика, которая зависит от профессиональной продукции. Географическое расположение салона (удобный подъезд ,парковка), сервис (доброжелательность, благоприятная обстановка, улыбчивые и квалифицированные администраторы), качественный, уютный интерьер, чтобы у гостя осталось желание прийти еще раз. В свою очередь, мастер обязан выслушать пожелания или предложить свои идеи. Подсказать, что актуально на сегодняшний день. От того, что вы сделаете, зависит ваша репутация как мастера. Это весомый аргумент для вас, а не для салона. 
 
Раньше цена была на первом месте, качество – на втором, сервис – на третьем. Потом качество вышло на первое место, цена спустилась на второе, сервис оставался на третьем. Сейчас же на первое место вышел сервис, качество встало на второе, а цена спустилась на третье место. Очень жалко, что не все руководители и мастера это понимают. Для них в первую очередь важна только цена.
 
Постараюсь объяснить, как это выглядит. Страна у нас большая и обширная в плане финансов. Иметь в наше время хорошие связи тоже немаловажно. Имея все это, появляется мысль: «А почему бы нам ни открыть салон красоты в престижном квадрате? С дорогим интерьером, с полным спектром услуг. Начиная от стрижки и окраски волос, заканчивая SPA-услугами. Мастеров много, самое главное, чтобы работали!» Но не тут то было! Прежде чем окунуться в мир индустрии красоты, нужно, как минимум, понимать, что вы работаете с клиентами. Здесь можно не только приукрасить человека, но и нанести существенный вред здоровью. Бывали случаи, когда споры даже переходили в суд. Выплачивались немалые суммы за материальный ущерб! У нас в городе можно на пальцах пересчитать действительно очень хорошие салоны, которые не только качественно обслуживают, но продают профессиональную продукцию. Почему же тогда возникают различные проблемы? Дело в том, что не все мастера в действительности квалифицированные профессионалы. Некоторым достаточно окончить «быстрые» курсы или посмотреть технику в Интернете, чтобы считать себя мастером и обслуживать людей дома или на выезде. 
 
Конечно, разница между «домашними» и салонными услугами колоссальная. Вот только клиент даже и не задумывается, на какой продукции его обслуживают (заменить название фирмы не составляет особой проблемы).
 
Хотя есть ряд компаний, где обучают всему, вплоть до того, в какой стойке должен встречать мастер клиента и какие слова говорить, когда его провожает. Однако напрашивается вопрос – за чей счет едет мастер на обучение? Тут два варианта: либо салон вкладывает деньги в мастера и тем самым заключает с ним договор, либо мастер оплачивает сам, чтобы ни от кого не зависеть. 
 
Во втором случае вы становитесь абсолютно свободным, самодостаточным и вас ни в коем случае не интересует, с каким социальным классом вы будете работать. Самое главное, что вы профессионал! 
 
Но если вы все-таки выбрали первый вариант, то необходимо быть ответственным и работать в команде со своими коллегами. Помогая друг другу, вы улучшаете эффективность свой работы. К примеру, администратор – одна из ключевых фигур в салоне красоты. Именно он решает все спорные вопросы и обеспечивает мастеров всеми новинками, которые появляются на рынке красоты.
 
Мастер должен уметь создать благоприятную атмосферу. Только взаимопонимание поможет достичь наилучших результатов! Также и клиентам необходимо научиться доверять своему мастеру. 
 
Хочу добавить от себя лично – нужно любить, уважать и, самое главное, прислушиваться к профессионалам. Только они знают, что на самом деле нужно на сегодняшний день и насколько это будет подходить именно вам. 

Академия Стиля - В мире индустрии красоты COPYRIGHT © Since 2003