Рэймонд Чунг

Операционный директор по Q8 professional, международный топ-стилист лучшего салона Гонконга La Sole Salon, мастер международного класса, дипломированный специалист Tony&Guy.

Понравился ли Вам город Алматы?

Мне нравится город, он очень комфортабельный. Я приехал всего пару часов назад, но мне очень уютно и спокойно, это радует.

Какие новинки и технологии Вы привезли?

Мы хотели показать, что сейчас является модным в Азии. Мы привезли новые технологии стрижек, колористики, которые сейчас набирают пик популярности в Китае. Наша команда побывала во многих странах, включая США, Бразилию, теперь очередь дошла и до вашей страны. Также мне было очень интересно посмотреть Казахстан и узнать, какие технологии ваши мастера используют здесь в стрижке, в работе с волосами.

С каким типом волос Вам приходится чаще всего работать?

Мы разрабатываем продукцию по защите волос и даем семинары по использованию этой продукции. В основном она вся направлена на работу с азиатским типом волос – это тот самый тип, который мы чаще всего можем встретить на территории нашей страны. Каждый день мы получаем много информации касательно самих волос, соответственно, что­-то в нашей технологии меняется, что­то дополняется.

На каком из направлений в работе с волосами Вы решили сфокусировать внимание алматинских мастеров?

Химическая завивка и окрашивание волос. Мы используем нашу продукцию в течение многих лет и получаем очень много предложений и пожеланий от наших клиентов. Структура продукции ежегодно меняется, и благодаря семинарам у мастеров есть возможность увидеть новые технологии в применении того или иного метода. Сегодня химическая завивка вновь набирает популярность, только теперь это красивые локоны – пик популярности в нашей стране.

Что для вас важно в работе с клиентами?

Коммуникация. По отношению к клиенту у парикмахера должна быть огромная отдача. Потому что от того, с каким настроением выйдет клиент из салона, будет зависеть, придет ли он к вам еще раз. Ты должен почувствовать то, что чувствует клиент. Нужно четко понимать – настроен человек к модным стрижкам и вариациям или хочет остаться в своем стиле. Вот почему нам необходимо общение с клиентами, мы всегда можем предлагать вариации, опираясь, тем не менее, на его мнение. Если вы хотите, чтобы клиенты стали вашими фанатами, вы должны удивить их новыми технологиями, чем­то необычным. В нашем салоне мы используем различные техники завивки, окрашивания и стрижки. Смешивая эти технологии, мы можем удивлять клиентов. Парикмахер также не должен забывать учитывать погодный фактор – в жару стрижка должна быть выдержана в  определенном стиле.

Что является залогом успеха стилиста?

После того как вы сделали стрижку и получили деньги – не забывайте улыбаться клиенту. Наша работа ­ делать клиента счастливым от момента его появления на пороге салона до момента его ухода. Многие мастера выглядят стильно и стригут хорошо, но у них нет клиентов. Клиенты следуют за тем мастером, с которым в салоне они получают отдых и заряд позитивной энергии. Даже если стилист не выделяется в толпе, но умеет разговаривать с клиентом, знает, что подобрать, он будет популярен.

Расскажите о новых тенденциях на ближайший сезон.

В моду возвращается поп­каре. Прямые ровные линии. Мы говорим, что Богом стилистов является Видал Сассун, и наша тенденция – возобновить его стиль. Напомнить о стрижках, бывших модными в его время.

Беседовала Полина Чепурнова

Академия Стиля - В мире индустрии красоты COPYRIGHT © Since 2003