Чудо света!

Эта история началась 4 года назад. Тогда отношение к перманентной краске носило революционный характер. И я решил в этом направлении работать с WELLA Professionals. Помню, у меня была фотосъемка в Лос-Анджелесе (думаю, вы слышали о том, что этот город славится необычным светом), фотограф все время пытался уловить это особое свечение. Уже в Англии, на семинаре от WELLA Professionals, мы бурно обсуждали, какой должна быть новая концепция цвета. Мои чувства и эмоции страстно желали выявить тот эффект, который я видел в Лос-Анджелесе. Это был долгий, трудоемкий процесс создания, причем не только для меня, но и для ученых. Дэвид Фароу – один из тех, кто занимался разработкой краски Illumina. Пока мы работали над проектом, успели подружиться.

Думаю, что очень трудно разрабатывать краску. Парикмахер описывает, какой именно нужен результат, а ученый должен понять идею и, сохранив все необходимые параметры, реализовать ее. После окончания семинара прошло 18 месяцев. Я уже думал, что моя идея никого не интересует. И вдруг получаю письмо от Дэвида. Он прислал мне пакет с продуктами для проведения тестов. Изначально мне показалось, что оттенки не те, но в этом была своя изюминка. Ведь наша главная идея – это индивидуальный цвет краски, который оживит и омолодит волосы.

Конечно, у нас возникали трудности в воплощении идеи. Но мы добились своего. Новая технология краски Illumina – самый большой рывок за 20 лет. Сложнее всего было измерить степень отблеска красок. Это понятие Illuminista. А инструмента, посредствам которого можно измерить качество особого отражения, не было. И Дэвид с коллегами начали работу по созданию технологии. Нам были необходимы данные, подкрепленные научными исследованиями. Технологию разработали, она применяется в мультипликационных фильмах и стоит больших денег. Имя ей ПИКАСА. Она дает возможность замерить понятие Illuminista и то, как проникает свет через волос и отражается от его задней стенки. Это был настоящий прогресс. Мы собрали портфель из 20 оттенков естественных, ярких, чистых цветов.

Будь я художником, я бы умело смешивал гуашь, акварель и каждый раз старался найти элементы, посредством которых можно выразить свои идеи. Или, скажем, в качестве дизайнера я бы использовал разнообразные ткани для самовыражения. До сих пор у нас не было такой возможности. А теперь мы можем добиться любого эффекта.
Вот уже 18 месяцев работаю с краской Illumina, использую ее на показах в Лондоне и каждый раз убеждаюсь, что результат – красивые, здоровые и молодые волосы.
Работая на шоу-демонстрациях, могу не думать о том, будут ли свободные радикалы, будет ли испорчен волос или нет. Благодаря этой технологии процесс окраски волос становится проще. Раньше часто переживал – вдруг передержал волос, теперь этот вопрос неактуален. Скажем, чтобы создать новые красивые цвета, достаточно провести глосс.
У нас произошел такой интересный случай. Александра (модель) приехала из Нью-Йорка, она не хотела, чтобы ее волосы окрашивали, даже с агентом велись переговоры. Согласилась на покраску чуть ли не со слезами. Мы окрасили ее волосы в субботу, ей понравилось. В воскресенье она пришла благодарить нас. На улице люди останавливали ее, чтобы спросить, что она сделала со своими волосами, – они просто роскошные. Такого эффекта не купишь ни за какие деньги.

Цветовая гамма будет расширяться, может быть, уже на следующий год появятся новые оттенки.

Краска 7/89 – особая, созданная специально для мужчин. Она отлично подходит для обработки мужских волос. Никаких побочных эффектов: не желтеет, не меняет цвет, выглядит совершенно естественно. У меня часто спрашивают, а почему я не окрашиваю волосы. Так вот, был и черным, и оранжевым, испробовал все цвета, считаю, что мне это идет. Может, в будущем поменяю цвет волос. Когда-то 7/81 был любимым цветом, но мои волосы быстро отрастают, а на себя времени, как правило, не хватает. Существуют отличия в работе с мужчинами и женщинами, но дело не в продуктах. Думаю, мужчина более доверительно относится к тому, что делает парикмахер, женщины больше сомневаются.
Что касается осенних трендов, так это два лагеря. Тренд «естественный цвет» будет держаться долго. И все благодаря нашей главной концепции – «без проявления признаков старости». Мы раньше закрашивали седину, а теперь говорим, что волос должен выглядеть естественно. А другой лагерь очень экспрессивный – это яркие краски. Например, PRADA, Alexander McQueen, они воспринимают окраску волос как аксессуар. Эти два подхода будут держаться долго. Также актуальны будут два цвета, типичных для подростков. Что-то, напоминающее панков, тенденции 80-х годов, когда в моде были яркие краски
С WELLA я работаю 17 лет, но никогда не пробовал себя в роли креативного директора. Есть две причины, почему я работаю с ними. Во-первых, считаю, что специалисты WELLA прислушиваются к мнению парикмахеров: без меня, например, не продадут ни одну краску. Во-вторых, регулярное обучение специалистов, курсы повышения квалификации, изучение новых продуктов. У нас работают и начинающие, и высокопрофессиональные, образованные, грамотные специалисты, поэтому в центре внимания – поддержка профессионалов.

Записала: Алина Икласова

Академия Стиля - В мире индустрии красоты COPYRIGHT © Since 2003