Стратегия мотивации сотрудников

В течение 16 лет я разрабатывала, совершенствовала и развивала эту стратегию, используя собственный опыт. Как сказал Томас Эдисон: «Секрет гения – это работа, настойчивость и здравый смысл». Идея абсолютной специализации не является прерогативой салонного бизнеса. Главное место здесь занимает метод общения с людьми, а для этого не существует необходимости в специальной привязанности к отрасли. Философия модели мотивации базируется на уважении к людям.

Компания General Motors провела опрос потребителей с целью выяснения, почему люди верны этой марке. Результаты этого опроса были шокирующими: первой причиной в перечне факторов, вызывающих благосклонность покупателей, была названа телефонистка, второй – клиентский сервис, а третьей – бухгалтерия. О самом продукте вообще не было сказано ни слова!

Брайан Трейси, известный американский специалист по психологии успешных продаж, утверждает, что именно от качества усилий, направленных на продажу товара, и зависит успех продажи. Сам продукт заменяем, он не является таким важным – это всего лишь базовый фактор. Ваш продукт менее важен, чем вы думаете…

Эффект perpetuum mobile
Вы должны ограничить собственное вмешательство в работу всех подразделений своей компании. Все должно функционировать само по себе. Мы, руководители, являемся наименее важными людьми в команде. Но этому должна предшествовать огромная работа по внедрению модели мотивации сотрудников на качественную и высокопроизводительную работу.

Ликвидировать все секреты
Рассчитывать на самостоятельно работающий коллектив можно только тогда, когда вы заботитесь о полной ясности во всех областях и доверяете своим сотрудникам. Только в этом случае возможна предлагаемая модель мотивации.

Удовольствие от работы
Недавно я прочитала хорошее изречение, не помню, чье именно: «Секрет успешного найма сотрудников очень прост – я набираю людей, которым нравится делать то, что мне от них нужно». Или, как сказал очень успешный человек: «Я занимаюсь только тем, что доставляет мне удовольствие».

Управление с помощью видения
Высшая форма энергии – это фанатизм. Вторая по значению форма энергии – это миссия. Третья форма энергии – это видение. Это единственная форма энергии, которая законна, ее можно использовать в управлении, это единственный инструмент, с помощью которого сегодня можно привлечь к сотрудничеству молодых и энергичных людей.
Высший пилотаж в управлении – это когда видение царит над всем предприятием, что и дает высокую производительность.
Мой салон называется «Гармония».
Мое видение: Радость, Свобода и Гармония.
Когда мой сотрудник говорит мне, что он с радостью идет на работу, с радостью выполняет свои обязанности, с радостью занимается творчеством, видение моего предприятия обретает реальные очертания – это Радость.
Дружелюбное отношение к ошибкам (не путать с изобилием ошибок и их цикличным характером), самостоятельность в принятии решений – это и есть Свобода.
Истинная дружба (хотя без единой ссоры не может быть стопроцентных коопераций) – это и есть Гармония.
Управлять с помощью видения захватывающе действенно. В «Маленьком принце» Антуан де Сент­Экзюпери писал:
«Если ты хочешь построить корабль, не надо созывать людей, чтобы все спланировать, разделить работу, достать инструменты и рубить деревья, надо заразить их стремлением к бесконечному морю. Тогда они сами построят корабль».
Отношение к делу определяет его успех.

Два измерения видения
Прибыль – это побочный продукт деятельности компании. Продукт, которого не избежать, если все остальное вы делаете правильно. Не надо концентрироваться на этом, ибо это почувствуют не только сотрудники, но и сами деньги.
Каждое руководство имеет тот коллектив, который заслуживает.
Мы программируем сами себя. Как магнит притягиваем к себе только самых лучших людей, если сами считаем, что достаточно хороши. Боб Хаббард, крупный предприниматель, говорил: «99% всех сотрудников хотят выполнять работу хорошо, а как они ее исполняют, зависит от того, на кого они работают».
Помните, являясь руководителем, вы ответственны за то, как работают ваши сотрудники.

Академия Стиля - В мире индустрии красоты COPYRIGHT © Since 2003