Луис Хуммельт

Тренер WELLA professionals, мастер международного класса, менеджер по обучению в странах Центральной Европы, Средней Азии и Ближнего Востока.

Луис, раньше Вы уже приезжали в Казахстан. Какие чувства вызывает наш город?
Я от него в восторге! Помню, когда приехал в первый раз, меня поразило количество зелени. И горы! Они великолепны! Восточный образ жизни, философия, то, как люди питаются, общая атмосфера – все меня вдохновляет. Я всегда немного расстроен тем, что у меня не бывает много времени, чтобы посетить все достопримечательности, ведь все-таки основная цель визита – обучить мастеров и технологов инновациям в стрижке, окраске. Все мастера должны с достоинством представлять нашу марку, работая в том или ином салоне. Поэтому из своих стен мы выпускаем только высококвалифицированных специалистов.

Расскажите, как Вы на примере работы с продукцией учите мастеров творческому восприятию образа.
Мы изначально не пытаемся вырастить команду стилистов. Наша задача – вырастить высококвалифицированных технологов, которые умеют не только красить, но и позиционировать продукцию. Это главное условие. А в дальнейшем им предоставляется возможность развиваться в различных областях, и часто бывает так, что мастера достаточно немного подтолкнуть, чтобы он стал профессионалом в той или иной области. Мне нравится преподавать в различных странах, потому что люди действительно хотят учиться. Парикмахеры, не имеющие возможности ходить на подобные мастер-классы, каждый день открыты для информации. Мне нравится, с какой жадностью они вбирают информацию, которую я им даю.

Насколько важной для Вас была учеба? Помогают ли в работе знания, полученные во время учебы?
Учеба для меня – это основное! Она была, есть и будет! В парикмахерском искусстве нужно постоянно совершенствоваться, чтобы отвечать мировым тенденциям. Каждый семинар, конкурс, выставка – это новые знания, новые технологии и направления. Это НОВОЕ я с удовольствием познаю и буду познавать, а также использовать в своей работе.

С чего начиналось Ваше сотрудничество с компанией Wella? Почему выбор пал именно на этот бренд?
Я являюсь региональным менеджером по обучению в Центральной и Восточной Европе, тренером Wella (Германия) уже много лет и считаю, что парикмахерское искусство сродни по духу творчеству Haute Couture. Мне очень близка философия компании, принцип работы в команде. На каждом нашем семинаре мы тщательно разбираем основополагающие моменты парикмахерского искусства: технологии стрижки, основы окраски и химии. К слову, семинары мы проводим во многих странах мира, в том числе и в России, где до сегодняшнего дня парикмахеры готовятся к участию в международных конкурсах. Многие из тех, кого я тренировал, – Сергей Зверев, Дмитрий Винокуров – давно доказали свой профессионализм и мастерство высокого класса.

А какие отношения складываются у Вас с учениками? Какому главному принципу Вы их учите?
Требую от своих учеников мастерства высокого класса. Где бы ни проходило обучение: в салоне, на семинаре или показательном мастер-классе – они должны быть полностью сосредоточены на происходящем, должны уметь улавливать каждое слово, видеть каждое движение. Парикмахер должен уметь стричь с закрытыми глазами. Именно это и определяет мастерство высшего класса.

Бытует мнение, что стилист должен учитывать пожелания клиента, но есть мастера, четко знающие, как должен выглядеть человек. Как Вы подходите к выбору стиля клиента?
Я – художник, и к созданию образов всех своих клиентов подхожу концептуально. При этом необходимо учитывать многие факторы: цвет глаз, оттенок кожи, стиль жизни, эмоциональный настрой. Всегда ориентируюсь на пожелания клиента, но, работая с конкретным человеком, постепенно, шаг за шагом, меняю его образ. Часто клиенты говорят: «Что хотите, то и делайте, но мне нужно, чтобы укладка не занимала много времени и сил». А для кого-то не так важно, сколько времени он будет тратить на то, чтобы выглядеть сногсшибательно. Поэтому существует одно непреложное правило – необходимо подбирать одежду, цвет волос и макияж, исходя из натурального цветового окраса. Это дает возможность найти компромисс. Многие клиенты ходят ко мне постоянно. Каждый раз предлагаю им что-то новое.

Расскажите о тенденциях на ближайший сезон.
Ухоженные волосы – вот основная тенденция последних лет для клиентов парикмахерских салонов. В этом году волосы принято носить распущенными, такая прическа хорошо сочетается с роскошной одеждой. При этом они должны иметь глянцевый блеск и очень ухоженный вид.

Ваши пожелания нашим мастерам.
Учитесь! Всегда имейте внутри себя желание обладать знаниями, стремиться к новому. Старайтесь посещать все тренинги, мастер-классы, потому что настоящий парикмахер будет учиться всю жизнь, несмотря на опыт и известность. Не бойтесь экспериментировать. Не бойтесь открывать новое. И любите свою профессию больше всего.

Комментарии

Большое спасибо за ваши мастер-классы!

Академия Стиля - В мире индустрии красоты COPYRIGHT © Since 2003