Keune Haircosmetics. Секреты успеха

Keune Haircosmetics (Голландия) – мировой лидер в производстве профессиональной косметики для волос. Успешно действует 90 лет, представлен в 70 странах. В мире профессионалов продукция KEUNE является символом качества и революционных технологий. Философия компании – только высококачественная продукция, которая является безопасной для здоровья клиента, а также мастера.

 

Исторический ракурс 
Голландская компания KEUNE HAIRCOSMETICS основана химиком Яном Кенэ (Jan KEUNE) 6 февраля 1922 года, офис находился в центре Амстердама. Мало кто знает, что благодарить за создание косметического гиганта мы должны не самого Яна Кенэ, а его жену. Супруга фармацевта была большой модницей. Многие новинки в сфере красоты она апробировала на себе. Однажды женщина решила испытать новомодную химическую завивку. В начале 20-х годов прошлого века химию делали механическими приспособлениями, всевозможными щипцами и прессами, которые, как и утюги, нагревались на каминах. Несовершенный процесс нанес сильный вред волосам красавицы. Ян пообещал жене вернуть ей прежнюю красоту. Химик без устали искал различные химические формулы для «спасительного» эликсира. 
 
С заботой о волосах
Молодой фармацевт так увлекся процессом создания эликсира, что посвятил профессиональной косметике для волос всю жизнь. В 1922 году Ян Кенэ основал химическую фабрику, а уже в 1923 году создал первый продукт KEUNE – горячую химическую завивку: волосы не сжигались механическими приспособлениями, а обрабатывались химическим составом и принимали форму спирали. 
В 1952 году Ян Кенэ сделал мировое открытие – он создал лосьон «Секурит»: химическую формулу на основе нитрона для холодной химической завивки волос. Холодный способ давал минимум нагрузки на структуру волос, а эффект достигался быстрее. Открытый им нитрон стал откровением для всей Hair’s-индустрии. Благодаря ему впервые в истории человечества в профессиональный продукт для волос вошли еще и восстанавливающие лечебные компоненты. Нитрон – символ безопасности, а безопасность – один из важнейших философских принципов KEUNE. Поэтому с 60-х годов прошлого столетия нитрон стал главным элементом логотипа бренда. 
С момента получения мирового патента главным принципом философии компании KEUNE становятся исследования и разработка восстанавливающих, лечебных и ухаживающих компонентов для волос. 
 
Семейные узы
Сын Яна Кенэ, Джордж Кенэ Старший, хотел быть архитектором, но преданность традициям семьи заставила его отказаться от своей мечты. Он изучил фамильный бизнес с самых азов. Его изысканный вкус и эрудиция открыли для компании большие горизонты: новые филиалы в Бельгии, Великобритании, Париже, Италии, Таиланде, Бразилии, России. 
В ноябре 1995 года компания переехала в город Суст, ультрамодный пригород Амстердама, где были все возможности для современного производства. В настоящее время это единственная семейная компания, которая, сохраняя свою независимость, стала известна во всем мире как производитель профессиональной косметики по уходу за волосами. 
Глава компании Джордж Кенэ Старший по сей день не оставил своего увлечения архитектурой. Офисное здание и фабрика, выполненные по его проектам, составляют неповторимый архитектурный ансамбль из белого и черного мрамора в духе современного стиля хай-тек. Президент уверен, что дизайн является главным средством коммуникации. Для достижения идеального сочетания красоты и качества он тщательно продумывает каждую деталь, начиная от упаковки и заканчивая рекламой. В 1990 году в Роттердаме и в 1991 году в Париже Джордж Кенэ был награжден Grand Prix de la Decoration за лучший дизайн продукции. Два цвета, черный и серебряный, в основе дизайна позже повторила не одна компания. Это сочетание сегодня считается признаком элегантности и изысканного вкуса. Внешний облик упаковки продукции и всех дополнительных аксессуаров призван говорить не только о высоком качестве косметики KEUNE, но и о высоком статусе салона, работающего на этой косметике.
 
Этот загадочный Джордж…
Джордж Кенэ Старший – личность загадочная: о его возрасте только догадываются, а его увлечения под стать молодому сибариту. Каждый год он покупает новую модель Porsche (в любимой черно-серебристой гамме), а его Harley последней марки можно увидеть в любое время суток в разных уголках Амстердама. Он ведет активную светскую жизнь, постоянно путешествует по миру. Внук Яна Кенэ, Джордж Кенэ Младший, – следующая романтическая страничка в истории этой голландской семьи, мечты и радости которой так тесно связаны с изменчивой и непредсказуемой модой. 
 
Твердый характер и принципиальность
Компания KEUNE инвестирует огромные денежные средства в покупку новейшего оборудования и самых дорогих ингредиентов для создания своей продукции. Тем самым компания демонстрирует, что не намерена экономить на качестве. Вся продукция KEUNE разрабатывается и производится в Голландии, в городе Суст. Джорджу Кенэ много раз предлагали использовать дешевую рабочую силу, но ответ всегда категоричен: «Нет, нет и нет! Я хочу спать спокойно и знать, что за любой тюбик с моей фабрики мне не стыдно!»
 
Подарки от KEUNE
Каждый год компания KEUNE удивляет и радует своих потребителей. Например, в 2008 году обновилась и усовершенствовалась знаменитая линия по уходу за волосами Care Line: значительно расширен ассортимент лечебных комплексов, улучшены дизайн флаконов и отдушка, а состав ингредиентов стал еще эффективнее. 
На свой день рождения, как правило, ждут подарков, а компания KEUNE преподносит их себе сама. К 80-летию компании была создана уникальная линия лечебной косметики So Pure Natural Balance. Это первая и единственная на сегодняшний день полная SPA-линия для волос, в состав которой входят только натуральные компоненты: экстракты растений и ароматические масла. So Pure была создана после шести лет научно-исследовательских работ лучших гомеопатов и ароматерапевтов. Эффект от лечения продуктами So Pure значительно превосходит результаты лечения традиционными средствами, более того, So Pure позволяет регулировать эмоциональное и душевное состояние человека. 
В 2009 году KEUNE выпускает безаммиачный мужской краситель Color MAN и мужскую лечебно-косметическую линию Care Line MAN на основе природных минералов и горного хрусталя. А в 2010 удивляет полностью обновленной классической линией Keune Design, включающей как комплексы по уходу за волосами, так и целый спектр новых стайлинговых продуктов. 
В 2011 уже ставшая знаменитой SPA-линия So Pure Natural Balance полностью обновляется: совершенствуется упаковка, добавляются новые комплексы и компоненты, например, знаменитое аргановое масло, которое отлично защищает волосы и делает их невероятно блестящими. 2012 год обрадовал всех обладателей непокорных кудряшек лечебным кератиновым выпрямлением волос на 100 % без формальдегидов. А последний шедевр KEUNE – это перманентный SPA-краситель без аммиака и парабенов So Pure Natural Balance Color, который приобретает все большую популярность во всем мире. 
Стратегия KEUNE – идти навстречу нуждам высококлассных парикмахеров. Команда отдела маркетинга ведет разнообразные исследования для того, чтобы быть в курсе последних мировых тенденций Hair’s-индустрии. Кроме разработки новых продуктов, они предоставляют всем партнерам информацию о последних трендах и новинках моды. Каждый год KEUNE HAIRCOSMETICS выпускает новую тренд-коллекцию по стрижкам, прическам, макияжу. 
 
 
 
  
 
  
  

Академия Стиля - В мире индустрии красоты COPYRIGHT © Since 2003