Продажи в салоне красоты

Зачастую продажи в салоне красоты напоминают  выращивание укропа на приусадебном участке. Сначала высаживаются ведущие культуры, а уж потом и укроп сеем. Трава хоть и полезная, но если вдруг не выросла, никто не расстроится. Так и в салоне: главное – выручка от работы парикмахера, а продажа средств по уходу – это вторично… Так и пылятся красивые тюбики и бутылочки среди бусинок и камушков, создавая «неповторимый» дизайн салона. Если спросить у  директора или администратора салона об эффективности такого вида продаж, на лицах обычно появляется скепсис. Но, тем не менее, есть салоны, где такого рода продажи пользуются успехом и приносят немалый доход и салону, и мастерам.

Есть несколько рекомендаций

Для мастера

 Статистика говорит, что само слово «продажа» вызывает у 95 процентов людей отрицательные эмоции, и на вопрос мастеру: Продаете ли Вы?, часто отвечают: – НЕТ, я не продавец. Хотя мы, так или иначе, всегда занимаемся продажами: мы продаем услуги, свое умение и мастерство, умственные и физические возможности,  мы продаем все, кроме любви и здоровья… Это говорит о том, что все мы – уже в некотором роде продавцы. Мастер должен продавать (говорит директор). Я бы сказал по­другому: мастер может предлагать или советовать!  У каждого человека есть случаи, когда он был кому­то благодарен за совет – допустим, в магазине, медицинском центре или ресторане. Кто этот человек? За что Вы ему благодарны? Теперь стоит задуматься о том, что получит мастер при продаже клиенту средств по уходу. Это:

· увеличение заработка ( а как без этого);

· сервис более высокого уровня;

· сохраняет надолго результат своего труда;

· формирует свой собственный неповторимый стиль обслуживания;

· получает благодарных клиентов;

· такого мастера рекомендуют друзьям и знакомым ( что тоже ведет к увеличению заработка).

Что сделать, чтобы стать настоящим продавцом?

· пройти тренинг по продажам в салоне красоты;

· изучить продукцию (особенности и преимущества);

· правильно сделать диагностику волос клиента;

· практиковать, практиковать и практиковать.

Через какое­то время вы с удивлением обнаружите: это настолько легко и просто, что перестанете даже замечать, как это у вас получается!

Для директора

Основные факторы,  которые влияют на увеличение продажи в салоне:

· ассортимент продукции (всегда существуют споры:  сколько продукции выставлять? Поставщики рекомендуют полный ассортимент, вы же предлагаете менеджеру по продажам сказать вам по секрету, какие позиции – самые ходовые, и только после этого вставляете их в заказ). Правило: чем больший ассортимент продукции стоит у вас на полке, тем больше будет продаж!!!

· подготовка персонала ( необходимо не менее чем 1 раз в 3 месяца проводить обучающие семинары или тренинги для сотрудников, включая не только мастеров­парикмахеров, но и администраторов, а также побыть на таком семинаре самому). ­ Мотивация мастеров и администраторов -денежное вознаграждение никто не отменял.

­ Если вы выставите витрину в самом заметном для клиента месте, красиво расставите на ней продукцию в полном ассортименте, то продажи не заставят себя ждать!

Академия Стиля - В мире индустрии красоты COPYRIGHT © Since 2003