История успеха. Классика по-французски

История моего знакомства с Franck Provost началась тогда, когда ко мне пришла идея объединить все услуги по изменению образа в одном месте. Так в Алматы и появилась франшиза Franck Provost. 
 
Franck Provost – это чистая классика, но с постоянным стремлением к инновационным моментам в стрижках, окрашивании и придании определенного стиля прическам. Уже более 20 лет бренд сотрудничает с Каннским фестивалем, поэтому, работая над определенной коллекцией, Franck Provost всегда ориентируются на звезд мировой величины. Коллекции не похожи друг на друга, но определенные детали выдают почерк Franck Provost, который, кроме креативного подхода к парикмахерскому искусству, смог создать и команду, которая работает рука об руку с ним уже длительное время. Каждое название его коллекции говорит об изысканности и шике: «Венецианская бронза», «Коричневый кашемир», «Индийское солнце». Академия Franck Provost курирует более двух с половиной тысяч салонов по всему миру (в том числе и наш), ведь у них есть определенные требования по франшизам (соблюдение маркетингового плана, работа с продукцией определенного уровня). Раз в год в каждый салон Franck Provost приезжает тренер из его Академии с показом новой коллекции, рассказом о новом имидже марки, ее тенденциях и практическими занятиями под его руководством. 
 
Обычно салоны Franck Provost – это стиль, волосы, маникюр и педикюр, как сопутствующие процедуры, и визаж. В моем случае отступлением от корпоративных правил бренда является более обширный спектр услуг (косметология и работа по телу), но, разумеется, все это обговаривалось при приобретении франшизы.
 
Моя команда – это доброжелательные и позитивные профессионалы своего дела, проходившие обучение у тренера Franck Provost Стефана Делеза, технолога Laboratoire Ducastel Колетт Фричман и международного косметолога швейцарской марки Swiss line класса Paramedical Luxury Сесилии Вайднер. Они научили моих мастеров проводить «диагностику» клиентов: типаж, манеру двигаться и одеваться, рост, манеры – чтобы правильно подойти к новому образу. Мы даже специальные тренинги проводим для того, чтобы наши мастера могли мягко, но кардинально сменить имидж клиента.
 
После каждого семинара мы обретаем для себя что-то новое. Последний раз, например, меня зацепила фраза: «99% французских женщин от 25 и выше знают бренд Franck Provost». И я подумала: «Да, мне есть к чему стремиться!» Мы выкладываем свои работы в Instagram, участвуем во всевозможных показах. В Усть-Каменогорске у меня есть салон-сублицензиар, хозяйкой которого является Елена Кулик. Мы очень тесно сотрудничаем, я курирую их деятельность, чтобы имя Franck Provost звучало не только в Алматы. 
 

Академия Стиля - В мире индустрии красоты COPYRIGHT © Since 2003