Творческий партнер

 

В первую очередь хотелось отметить, что термин «творческий партнер» существует по всему миру. Но в Казахстане до осени 2012 года такой позиции не было ни в одном из брендов. На территории СНГ творческим партнером могу назвать только Дмитрия Винокурова. Действительно заслуженная позиция, подкрепленная мастерством. 
В Лондоне компания FUDGE сделала мне предложение, от которого не смог отказаться. Теперь я лицо FUDGE на территории Казахстана и Кыргызстана. Официальным представителем является салон красоты «Гармония». Творческий партнер отвечает за коллекции, новые тренды, презентации, публикации и заявления в СМИ.
Главная задача творческого партнера – это продвижение бренда. То есть становишься знаком качества на территории своего государства. Также компания предоставляет возможность развиваться дальше, оказывает значительную поддержку, что положительно сказывается на творчестве.
Важно не путать технолога с творческим партнером. Задача технолога заключается в том, чтобы разбираться в принципах работы красителя или стайлинга. Да, я тоже использую данные продукты, изучаю их особенности, но мне не обязательно знать все тонкости состава и прочее. 
Позицию творческого партнера считаю существенным продвижением в карьере. Это возможность поделиться с коллегами своим мастерством, представлять новые бренды, различные способы использования того или иного продукта, ездить по городам, обучать. 
Когда меня назначили творческим партнером, Караганды первым отреагировал, пригласив провести обучающий мастер-класс. В этом плане город меня удивил. 
Я не делал никаких заявлений, не рассказывал никому о своей новой позиции. Могу сказать, что это интервью для многих станет открытием.  
 
О достойной позиции
Я вхожу в двадцатку лучших парикмахеров Казахстана. Мои ученики сделали меня популярным. Видеть их работы на страницах журнала «Академия Стиля» очень приятно. Многие из них стали победителями. 
Меня выбрали на должность творческого партнера не только из-за того, что обучаю парикмахеров, а потому что являюсь тренером чемпионов. При выборе творческого парт­нера рассматриваются не только резюме и опыт работы с данной компанией, но и с другими брендами. Обязательно учитывается, насколько человек известен в своей стране. Ведь ты лицо компании и будешь официальным представителем. Это налагает определенные обязанности. 
 
Творческий рост и повышение квалификации
Такая ответственная должность не дает права останавливаться на достигнутом. Регулярно посещаю различные семинары, повышаю свой уровень знаний. Совсем недавно принял участие в конгрессе, который был посвящен компании FUDGE. Во время мероприятий, глядя на мастеров, обучавшихся в таких великих учебных заведениях, как школа Vidal Sassoon, по-другому начинаешь воспринимать свое искусство. Взгляд на некоторые вещи и мировоззрение кардинально меняются. Мне очень близка техника Vidal Sassoon – классика всех времен. 
 
О целях и планах на будущее
Не люблю пустых заявлений. Я из тех людей, которые сначала делают, а потом говорят. Предпочитаю работать на результат. 
Могу сказать одно – планируется очень красивый проект. Ведутся переговоры с США, которые являются спонсирующей стороной. 
 
О патриотизме
Любой творческий человек является космополитом. Гражданская позиция у меня, разумеется, существует. Живу в Казахстане, мне здесь нравится. За рубежом безумно красиво, но мне хорошо и комфортно здесь, дома. Я патриот своего государства. 
Позиция творческого партнера ставит наше государство на одну ступень выше. Мы доказываем всему миру, что в Казахстане есть настоящие мастера, которые смогут встать в один ряд со специалистами ведущих стран моды. Пока нам еще не хватает мастерства и опыта, поэтому буду вносить свою лепту. 
 
Всем мастерам на вооружение
Желаю парикмахерам быть немного смелее. Не бояться экспериментировать и заявлять о себе. Можно оставаться простым парикмахером или стать настоящим специалистом, мастером своего дела. Будьте всегда в курсе всех трендов. Читайте, не робейте, дерзайте! 

Академия Стиля - В мире индустрии красоты COPYRIGHT © Since 2003